Gameblog

Gameblog



индустрия электронных развлечений и всё, что с этим связано

Владелец блога:

FastGarry

Помощники:

(none)

Блог:

Все записи
Друзья

Перейти:

Назад/Вперёд
Календарь
« < » > Июнь 2017
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Отзывы
FastGarry
19 Ноя 2007, 2:46

never, игре все возрасты покорны.

never
18 Ноя 2007, 2:10

интересный блог. и где мои 18лет?

FastGarry
11 Ноя 2007, 18:59

RfRti, если бы она появилась я бы сразу же упомянул об этом в новостях. А так пока нет, к сожалению ничего.

RfRti
10 Ноя 2007, 17:29

А есть какая информация про Mafi(ю) ? если есть хоть что то новенькие напиши пожалуйста .

Летаем на:
Core2Duo E6600 2.4Ghz
ASUS P5QL-E
MSI N9800GT 1Gb
2x2Gb PC2-8500 (1066Mhz) Kingmax
1Tb Seagate 7200 64Mb SATA-300
500Gb Seagate 7200 32Mb SATA-300
Chieftec LBX-03BSLB
Как связаться с FastGarry
Адрес e-mail


Личное сообщение
Отправить личное сообщение

ICQ
416692408

О FastGarry
C нами с
12 Авг 2006, 15:10

Откуда


Род занятий


Интересы


Блог
Дата создания блога
29 Июн 2007, 18:49

Всего записей
380

Время существования блога
3648 дней

Всего комментариев
514

Просмотров
117992

RSS
RSS Feed

Пользователи, просматривающие этот блог: Нет

Перезагрузка Tomb Raider в CG

03 Июн 2011, 18:33

Извиняйте, что снова с видеороликом. E3 близко, их будет много.

Молодая Лара плывет куда-то в сторону японского архипелага, естественно корабль попадает в шторм. Одним выжившим стало больше. Хорошее CG. Правда до релиза ещё целых полтора года.

Добавлено: FastGarry

Кто украл Deus Ex 3?

02 Июн 2011, 22:14

Трейлер, который будут показывать на грядущей выставке E3. Не крышеснос, как первый, но в конце тоже мурашки пробирают.



Кстати, там в связи с утечкой кто-то из русских "жорналистов" выдумал совершенно сюрреалистическую историю касательно личности, ответственной за слив игры в сеть:

Цитата:
Данная версия была украдена армянским разработчиком по имени Артак Авакян, который в мае 2011 года перешел работать в студию Nixxes Software из студии Santa Monica, где он провинился утечкой пресс-кита God of War 3 еще в январе 2010. Получив расистское высказывание (!) от русского разработчика Ивана Бадаева, работавшего в студии с ноября 2010 года, Авакян психанул, вырвал жесткий диск (!!) из системного блока одного из рабочих ПК, на котором хранился полный билд еще невышедшего хита Deus Ex: Human Revolution и убежал в неизвестном направлении (!!!). Его жена сообщает, что дома он не появлялся.

Вечером того же дня похищенная версия игры появляется на торрентах.

По некоторым данным, ущерб, который нанес Авакян студии, составляет от 25 до 35 млн долларов.

Почему козлом отпущения сделали бедного армянина, история умалчивает, но попытка сама по себе заслуживает приз за оригинальность.

Добавлено: FastGarry

Metro: Last Light revealed...

01 Июн 2011, 23:23

... и по первым скриншотам выглядит более чем достойно.

Первая часть шутера по книжке Глуховского тоже выглядела хорошо и в трейлерах, и в статике, но в итоге получилась довольно неровной: сложность скакала, как на американских горках, отличная идея с патроновалютой, позаимствованная из источника, фактически не использовалась, ну и смехотворная продолжительность, конечно. Во второй части разработчики собираются чинить плохоработающие вещи (стелс, ИИ) и дополнять и расширять понравившиеся (атмосфера, сюжет). По патронам в качестве денег пока вопрос не решен, но возможно, что и откажутся. Релиз для трех главных платформ в 2012 году.

Из тизера мало что понятно, и если вы эпилептик, лучше посмотрите скриншоты, они правда красивые.





Добавлено: FastGarry

Portal 2

28 Май 2011, 20:17

Portal 2 совершенен, начиная от крутого Стивена Мерчанта на озвучке Уитли (серьезно, наверное, лучшая находка в игровом кастинге за последние пару лет), который неожиданно мощно задвинул на задний план своей актерской игрой саму Глэдос, продолжая великолепным, чуть менее гиковским, чем в первой части, юмором, и заканчивая умными и логичными паззлами, не треплющими нервы неподдающейся пониманию логикой, а награждающими игрока приятным чувством радости от решения задачи и повышением самооценки. И (как будто этого мало), в кои то веки у игры есть концовка, которая окупает все потраченное на нее время с головой.

Portal 2 это, наверное, лучший в мире шутер, в котором не нужно никого убивать. И пока что лучшее в этом году времяпрепровождение за вашей приставкой. Если вдруг мы ничего не знаем о новой части Half-Life именно потому, что в Valve считают, что сейчас время для таких игр как Portal, то я готов подождать.



9.5/10

Добавлено: FastGarry

Ghost Recon Online

24 Май 2011, 23:43

Сингапурское подразделение Ubisoft делает полноценнный тактический командный MMO-шутер на базе серии Ghost Recon. Называется, понятно, Ghost Recon Online. Будет все как положено: три класса (поначалу - Солдат, Разведчик, Специалист, после релиза добавят ещё), прокачка, модифицируемое оружие, захват ключевых точек. Зарабатывать будут на пока необъявленных платных плюшках, сама игра будет бесплатной. Записаться на летний бета-тест можно на официальном сайте, посмотрев трейлер. PC only & forever.


p.s. обещанный сюжетный Ghost Recon: Future Soldier, насколько я понимаю, это нисколько не затрагивает.

p.p.s. трейлер восьмого уже, кажется, CoD - предсказуемый до тошноты. либо пусть закрывают эту лавочку, либо делают sci-fi Весело

Добавлено: FastGarry

Valve: "Придурки должны платить больше".

17 Май 2011, 0:00

Гейб Ньюэлл говорит о новых подходах к ценообразованию:

Цитата:
"Одинаковая цена для всех" - такая бизнес-модель в индустрии больше не работает. Это ошибка, которую мы хотим исправить с помощью нашей философии создания игр. Нам нужно придумать оптимальную систему ценообразования для каждого покупателя, понять, что лучше конкретно для него. Нужно предоставить всем покупателям широкий набор опций в зависимости от того, как они платят за контент.

Например, можно - и это то, на что, по нашему мнению, следует обратить внимание в ближайшее время - взимать с человека деньги в зависимости от того, насколько весело с ним играть. К некоторым людям, когда они заходят на сервер, сразу присоединяется толпа других игроков. От других же люди, наоборот, стараются поскорее свалить на другой сервер. Нужно отслеживать такие ситуации и награждать людей, полезных для сообщества.

На практике это означает, что, например, любимчик публики получит DoTA 2 бесплатно, потому что хорошо себя вёл, играя ранее в Team Fortress 2. А конченый придурок, раздражающий всех, конечно сможет поиграть, но будет должен накинуть лишнюю сотню долларов к полной цене, уже заплаченной за игру.

полное интервью здесь

Мудаков, имхо, нужно сажать в гетто к другим мудакам. А не драть с них денюжки. Но, Гейб, кхе-кхе, большой, ему виднее.

Добавлено: FastGarry

Ведьмак 2 в польском Playboy

08 Май 2011, 9:42


Полная галерея тут. Очень NSFW.

Добавлено: FastGarry

Эцио против турок

05 Май 2011, 22:42

После нескольких сумбурных тизер-роликов Ubisoft наконец рассказали подробнее о новом Assassin's Creed. Revelations. Плохая новость: он снова про Эцио. Damn!

Бородатый флорентиец-ассассин отправляется в Константинополь (он же Стамбул) по стопам Альтаира. Убивать тамплиеров, естественно. Оба (как и их потомок Десмонд Майлс) будут "в каком-то виде" доступны для контроля в игре. И это, слава игровым богам, финальная часть трилогии об Эцио. Обещают, в частности, улучшенный и расширенный мультиплеер, больше покажут на E3 в июне. Релиз в ноябре на всех трех главных платформах. Читай: на PC в марте следующего года Весело

Пока можно посмотреть первый скриншот (с великолепным Софийским собором на горизонте) и обложку журнала Game Informer.



Добавлено: FastGarry

Ещё один epic fail Bioware?

04 Май 2011, 23:02

На украинском сайте gameplay.com.ua перевод разгромного превью Star Wars The Old Republic - MMO от Bioware за сотни миллионов долларов. И судя по тому, что пишут (а пишут на основе впечатлений от двухдневного знакомства с игрой), эта куча денег слита в толчок:

Цитата:
Мы исследовали Old Republic два дня, и считаем, что это одна из самых нудных игр, в которые нам приходилось играть. Она невыразительна, уныла и смертельно неинтересна. Одновременно, похожа на все остальные ММО и гораздо, гораздо хуже, потому что эта игра обещала больше остальных.

Читать дальше

Добавлено: FastGarry

Sony взломали

28 Апр 2011, 22:37

У Sony настали "чудесные" времена. PSN в оффлайне уже больше недели, когда поднимется - неизвестно. Выключили сервис после того, как хакеры сломали защиту сети и начали выкачивать игры из PS Store бесплатно. И они же скорее всего слили информацию о всех 77 миллионах аккаунтов пользователей, а главное реквизиты их кредитных карт, используемых для оплаты покупок в PSN.
И вот тут как раз замечательное: анонимный хакер пишет, что киберзащита у Sony была мягко говоря дырявой: за работой множества (сотни, или даже тысячи) серверов с PSN следила очень небольшая группа сотрудников, информация с кредиток не была зашифрована и посылалась по протоколу https (а во время запуска PS3 так и вовсе по обыкновенному http) в обычном незащищенном txt-файле.

Кроме того, Sony собирает о геймерах огромное количество информации, естественно не предупредив их об этом. Модель телевизора, подсоединенные к приставке девайсы, установленные игры, программы, тип геймпадов - короче говоря, всё.
И теперь Sony поплатилась за свое отношение. Вместо того, чтобы бегать по судам и шпынять бедного Геохота, можно же было потратить немного усилий и улучшить меры безопасности в собственной системе. А теперь, пожалуйста: скоро будет подан первый иск, и Sony на этот раз окажется на противоположной скамье.

Добавлено: FastGarry

Picture of the day

25 Апр 2011, 22:08

Добавлено: FastGarry

Оценки Portal 2

21 Апр 2011, 0:14

У второго Portal на gamerankings.com средняя оценка в районе 95%. Аж пять десяток, хвалят за отличный юмор, качественную озвучку, ко-оп и улучшения в механике, которые не мешают, а реально дополняют и без того интересный портальный геймплей. А концовка так вообще, судя по обзорам, должна сносить башню. Завтра бегом в магазин.

Добавлено: FastGarry

Crysis 2

19 Апр 2011, 1:26

Я помню, чем занимался в Crysis первый раз выйдя на золотистый теплый пляж тихоокеанского острова - я пилил пальмы, расстреливая их из смонтированного на старом китайском джипе пулемета и подбрасывал в воздух словно букет цветов несчастных солдат армии КНДР, стараясь чтобы высота полета была максимальной. Потому что Crysis был сделан ради этого, он любым способом указывал на свое техническое совершенство и был больше демонстрацией технологий, чем, собственно, игрой. И тогда это прощалось, потому что было в новинку: вы что, вот же он, настоящий PC-шутер, с суперграфикой и спецэффектами.

С тех пор многое изменилось, и даже Crytek стало ясно, что второй раз такое не пройдет, времена поменялись: вышел тот же Uncharted 2, где и зрелищно, и смешно, и интересно. Поэтому в Crysis 2 заявлены многогранный геймплей и эпический сюжет про зачистку Манхэттена инопланетянами. Однако, как выясняется после финала, делать крутую графику у немцев по-прежнему получается лучше, чем игру.



В Crysis 2 главный герой - то есть вы - персонаж сугубо второстепенный. Кто он, откуда, каковы его мотивы - неважно, всем окружающим на вас глубоко наплевать, более того, первую треть игры вас вообще будут принимать за другого человека. А всё из-за носимого им нанокостюма, превращающего обычного солдата в ходячий танк, расшвыривающий автомобили и выдерживающий добрую сотню пуль на грудь. Всем нужен этот проклятый костюм. Добрым парням, чтобы рассмотреть его под микроскопом, злым - чтобы сдернуть его с вас аки скальп с бледнолицего. И никого не волнует, что вам вроде как надо спасать человечество. Игрока постоянно футболят разные персонажи (какие-то генетики, полковники, миллиардеры-долгожители) по всему Манхэттену, логическая связь между событиями все время хромает на обе ноги; цели тривиальны настолько, что часто дойдя до очередного чекпойнта/кат-сцены уже с трудом вспоминаешь, в чем смысл текущей задачи. Короче говоря, важности себя как единственной надежды людского рода на спасение ощутить как-то не получается.

От Нью-Йорка (даже гибнущего) вряд ли можно было ожидать калейдоскопа самых разнообразных пейзажей. В основном, нам показывают последовательность забаррикадированных и превращенных в блокпосты перекрестков, перемежаемую трансформированными инопланетянами участками манхеттенской земли, на которых вдруг появились речки, холмы и горы (или даже левитирующий парк). Однако, как оказалось, это практически идеальное поле боя будущего. Геометрия уровня всегда позволяет окинуть потенциальное место расправы свысока, оценить возможности для обхода с фланга, вычислить снайперские позиции или места пополнения боеприпасов. И зачастую это действительно работает, значительно облегчая жизнь. Пометив врагов специальными метками и пользуясь невидимостью можно перебить весь гарнизон заставы без единого выстрела. Невидимость вообще самый полезный навык в игре. К сожалению, ближе к середине игре подобная структура уровней начинает надоедать, и невидимостью пользуешься словно чит-кодом, пробегая к выходу по кратчайшей траектории. При этом другими способностями костюма - усиленной броней и коротким спринтом пользуешься реже, чем хотелось бы: стрелять действительно интересно, но часто бывает, что выгоднее просто включить маскировку и слинять по-быстрому. В общем, если бы не дисбаланс возможностей костюма и некоторая однообразность уровней шутерная часть могла бы получиться на отлично.



Картинка, выдаваемая движком CryEngine 3 предсказуемо впечатляет, каменные джунгли Нью-Йорка не уступают по детализации зеленым джунглям архипелага из первой части, кинематографичные сцены рушащихся небоскребов и мостов присутствуют как и полагается, пришельцы плюются спецэффектами холодных электрических цветов и вообще вся цветовая гамма очень приятная. При этом бегает Crysis 2 значительно шустрее своего предшественника (хотя, конечно, интересно, зачем было сводить видеонастройки к тому недоразумению, что там в итоге осталось). Но это ведь не самая большая проблема Crysis 2. В игре нет ни одного персонажа, с которым хотелось бы себя отождествлять. Не считать же таковым роботизированный холодный голос, сообщающий о включении режима невидимости, в конце концов. Вы забудете все имена и случившиеся события через день. А без сильных характеров и крепкого сюжета Crysis 2 это просто боевик про нанокостюм. С классными экшен-сценами, вариативностью (пусть и не всегда работающей) в геймплее, голливудской графикой, но, всего лишь ещё один боевик.

7/10

Добавлено: FastGarry

Dragon's Dogma

13 Апр 2011, 22:02

Оказывается, Capcom уже два года делает свой ответ Готике и Скайриму - называется Dragon's Dogma. Там открытый мир, распорядок дня у NPC, зрелищные (как в Shadow of Colossus) битвы с боссами, зональные повреждения монстров, гриффоны, напарники у героя в бою и много чего другого, что пока не раскрывают. Работает огромная команда во главе с Хироюки Кобаяши, автором двух последних частей Devil May Cry. Вот трейлер даже есть:

Добавлено: FastGarry

Национальные стереотипы в мультиплеере.

10 Апр 2011, 15:59

Интересное наблюдение от разработчика онлайн-шутера:

Цитата:
Запустили две недели назад бету шутера. Юзеров не нагоняли - попросили друзей из IGN поставить нас на один день на frontpage - на этом и ограничились. Сие нам принесло 20K пользователей что для первого теста вполне. Зато столько интересных наблюдений Улыбочка
- Первую неделю играли американцы в основном. игра очень цивильная была, ARPU вполне себе.
- Во вторую неделю подтянулись игроки из европы и что самое страшное из россии/украины. И начался АД. Те сначала kiddie hackers, потом просто непереставаемый мат в чате.
- Мы сначало подумали вообще их просто по IP отключать - потом решили что один из серверов оставим только для америки а второй для всех - сервера стоят в лос анжелесе - потому я вообще не могу понять нахера из россии там играть - там пинг по 150-200.
- Результат - на американском сервере народу больше, на интернациональном меньше.
- ОЧЕНЬ сильно отличается стиль игры. Русские играют более агрессивно, сильно бесятся когда их убивают иностранцы, очень стараются читить ( 99% events в Security log из россии или украины ) никто особых достижений не показывает - хотя есть народ по 4-5 часов в день играет.
- После того как часть народа забанили стало лучше - но баним постоянно. Из почти 100 человек забаненых - 14 из америки, остальные - россия/украина.
- Польза есть - те смотрим как читить пытаются, что делают и тд. От американцев польза другая - пишут разное. Местами даже слушаем когда то что пишут совпадает с тем что получает от data analytics.

Если бы я был бы американским девелопером я бы пожал плечами сказал бы "ну мудаки медведи балалайка" и типа соотвественно менял бы игру под россию для запуска в россии.

Будучи русским у меня добавляется еще мысль о том что все мы все же пиздец какие passive aggressive и это ОЧЕНЬ сильно вредит и людям и стране по жизни. Потому что со стороны создается ощущение что это банда придурков от которых надо отгородится стеной.

Шутер вот этот, если что.

Добавлено: FastGarry

You’ll never be better than Commander Sheppard

07 Апр 2011, 22:39

В майском Game Informer будет 12-страничное превью Mass Effect 3 с кучей эксклюзивной информации, скриншотов и артов. На обложке Шепард и вторжение на Землю:



Плюс в 2012 году выходит аниме по игре. Делают японцы из T.O Entertainment

Ну и традиционный бонус: хороший видеоклип "You’ll never be better than Commander Sheppard!"

Добавлено: FastGarry

Новый Assassins Creed?

06 Апр 2011, 19:47




Это арт-заставка из Assassin's Creed 3, всплывшая вчера в интернете. Впрочем, довольно быстро выяснилось, что все неправда, и ни о какой Французской революции речи не идет. Картинка, оказывается с известного сайта DeviantArt, сделана любителем.

Тем не менее, как обещали Ubisoft, в этом году у нас точно будет новый AC, и информация о нем появится примерно в мае. Пока можно пофантазировать о сеттинге и времени действия новой игры Улыбочка
Феодальная Япония 17-го века? Наполеоновский Париж? Петровский Санкт-Петербург в конце концов?

Добавлено: FastGarry

Dragon Age 2

03 Апр 2011, 22:55

В общем, практически все опасения подтвердились. После противоречивой демки были ощущения, что вытягивать непонятную боевку и серые "кишки" коридоров будут сюжетом и персонажами. А меж тем, беда пришла откуда не ждали: у дизайнеров уровней похоже случилась массовая творческая импотенция.

Полтора десятка средних по размеру локаций Киркволла и окрестностей, похожих друг на друга как две капли воды, это все что смогли выдавить из себя авторы продолжения лучшей игры 2009 года. Невероятно, но даже мебель в комнатах и бочки на складах ждут тебя ровно на тех же местах, когда десятый раз заходишь в, если верить игре, совершенно другую локацию. По странному стечению обстоятельств и маги-ренегаты, и банда воров, и демон мини-босс используют для проживания апартаменты, построенные умалишенным архитектором, обожающим самоповторение. В первой трети игры просто не хочется верить, что Bioware могли так схалтурить, но позже, к началу второго акта, страшная правда становится очевидной. В этих уже надоевших до чертиков декорациях придется провести оставшиеся 20-25 часов. Повторное использование контента это удел какой-нибудь третьесортной студии, но никак не Bioware.




И надо крепиться, поскольку другой конек канадцев - сюжет, диалоги и персонажи - слабо пытается вытянуть DA2 из пучины самоповтора и однообразия. Локальная история про беженца, прошедшего путь из "грязи в князи" по-своему увлекательна, и выглядит как минимум свежо после постоянных забегов по "спасению мира". Основная сюжетная линия о злоупотреблении властью в церковном руководстве одного прибрежного города проработана основательно и изящно закругляется ближе к финалу несколько неожиданным поворотом сюжета. Кроме того, по ходу попадаются по-настоящему трудные с точки зрения морали и эмоций квесты, но в целом, действие протекает монотонно, если не сказать медлительно. Персонажи, кстати говоря, этому всячески потворствуют: богатых на остроумные и яркие диалоги спутников со времен первой части явно поубавилось. За всех теперь отдуваются удачно хохмящий безбородый гном с именным арбалетом и слишком явно напрашивающаяся на любовь зрителей (как Джек Воробей) очаровательная пиратка. Остальные сопартийцы явно рангом пониже и особых эмоций не вызывают. Хотя полюбившиеся со времени первой части короткие сценки с подкалываниями на улице все также радуют слух.

С боевой системой вышло в итоге все как я и ожидал. С точки зрения механики все работает абсолютно также как и в первой части (включаем защитные ауры, выбираем подходящую цель всем персонажам, включаем нужную способность и вперед, в толпу врагов, не забывая применять подходящую для текущей ситуации абилку). Смысл ускоренной анимации для меня до сих пор остается неочевидным, в принципе оно не мешает, но и до этого все было неплохо. Что действительно бесит, так это появляющиеся из воздуха враги - ещё один пример лени разработчиков. Причем, если в городе бандиты ещё имеют совесть и выпрыгивают с балконов, то в пещерах монстры в прямом смысле материализуются из ничего. Наглость несусветная.



Мелочи в виде урезанных возможностей экипирования спутников или выкинутых опций убеждения и запугивания в диалогах уже не сильно удивляют. Общий план регресса и упрощения очевиден и приведен в исполнение. Проблема же в том, что с таким качеством контента как у DA2, первый же крупный конкурент, (да, я про Ведьмака), порвет её в клочья, не напрягаясь. А все потому, что работать надо, а не халтурить.

6.5/10

Добавлено: FastGarry

Valve и мутанты

24 Мар 2011, 17:49

Одному из игроков сообщества Team Fortress 2 удалось побывать в офисе Valve и побеседовать с разработчиками. После этого он написал отчет о своем визите на форуме Steam. И выложил много фотографий, сделанных им. Одна из которых наиболее интересна. На стенде с арт-работами изображены жутковатые люди с явными признаками мутаций, футуристическое оружие и, кажется, космические корабли. Естественно, это может ни к чему не относиться, но вполне может быть и частью какого-то неанонсированного проекта. И, судя по всему, это не Episode 3.



P.S.: Duke Nukem Forever снова отложили (на этот раз на месяц). Ну хоть разработчики посмеялись.

Добавлено: FastGarry

BadDay L.A.

19 Мар 2011, 22:07

Тут пишут, что выпущенная параллельно с фильмом Battle: Los Angeles игра доставит вам ни много ни мало, а целых 45 минут удовольствия (т.е. игра в два раза короче фильма). Сомнительного, прямо скажем. "Безмозглый шутер" это самое мягкое найденное мной описание безобразия, подаваемого под видом полноценного продукта за 450 рублей.

+ бонус: на ag.ru какой-то добрый самаритянин запостил сообщение раскаивающегося разработчика:

Цитата:
"Всем привет.

Сразу попробую развеять туман вокруг высказанных предположений/утверждений.
Игра делалась меньше года. Скажем так: активной работы над игрой было около 6-ти месяцев. Постоянно над ней сидело в среднем 10 человек. Больших ресурсов выделить было невозможно, т.к. мы параллельно работаем над двумя крупными проектами, во многом определяющими наше будущее, как студии.
Поддержка со стороны Sony Pictures оставила желать лучшего. О некоторых моментах фильма приходилось просто догадываться. Например, в игре нет элиен ховера (левитирующей платформы с турелями). Мы просто не имели о ней понятия. Таких примеров – масса.
Исходя из этого мы получили то, что получили.
Игра не позиционируется, как полноценный проект. Это "фэн стафф", "поддерживающая" маркетинг-продукция к основному проекту – фильму. В игре всего 3 миссии, также по вышеописанным причинам. И соответствующая цена ($10) для зарубежных покупателей. Это в 5-6 раз дешевле полноформатных ААА тайтлов. (Наш Таймшифт в начале продаж стоил $50. Крайзис2 на Стиме сейчас стоит $60).
Все вопросы о цене на российском рынке – к 1С. Они печатали диски, локализовывали звук и определяли маркетинг. ИМХО цена завышена, конечно.
Да, для тех, кто не привык платить за игры вообще ни копейки, все вышесказанное не стоит выеденного яйца. Это очевидно, т.к. все основные новшества игры лежат в сфере маркетинга. А без денег какой маркетинг, какие новшества? Наше игровое сообщество вообще славится изъятием из феномена геймдевелопинга финансовой составляющей. Именно поэтому восприятие некоторых проектов у нашей публики мягко говоря искаженное.
Полноценных катсцен мы сделать не успевали, а специалистов заточенных на комиксы у нас в студии нет. Поэтому их делали аутсорсеры на Flash технологии. Согласен, они могли быть более фейеричными. )
Относительно оптимизации. Игра делалась под консоли Xbox360 и PS3. И, соответственно, оптимизировалась под них. В целом, игра на РС играется достаточно гладко, если железо без "провалов" в конфигурации и включены правильные настройки.
Добавлю, что руководство Sony Pictures проектом очень довольно и намерено продолжать сотрудничество. А мы намерены расти во всех отношениях.

Если есть вопросы кроме того, "где скачать таблетку", задавайте. Буду рад ответить.

Peace. VoL."

Добавлено: FastGarry